ГАЗ / БЕНЗИНОВЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК Hangcha (HC) CPQD15 / CPQD18 ТИП RW21 RW7 гр — ть 1.0 — 1.8 ТОННЫ
Базовая модель |
CPQD15/CPQD18 |
||||
Тип |
RW21 |
RW7 |
|||
Тип силовой установки |
Бензиновый двигатель |
||||
Номинальная грузоподъемность | кг |
1500/1800 |
|||
Центр загрузки | мм |
500 |
|||
Высота подъема | мм |
3000 |
|||
Свободный ход | мм |
155 |
|||
Размер вил | Д х Ш х Т | мм |
920×100×35 |
||
Диапазон наклона мачты | Вперед/назад | град. |
6/12 |
||
Расстояние от оси перед .колес до спинки вил | мм |
405 |
|||
Задний свес | мм |
460 |
|||
Габаритные размеры | Длина до спинки вил | мм |
2265 |
||
Габаритная ширина | мм |
1080 |
|||
Высота опущенной мачты | мм |
1995 |
|||
Высота вытянутой мачты | мм |
3960 |
|||
Высота защитной крыши | мм |
2130 |
|||
Радиус поворота (внешний) | мм |
1970 |
|||
Мин. ширина проезда при складировании с правым разворотом | мм |
2375 |
|||
Скорость | Движение без груза | км/ч |
15 |
||
Подъем (с грузом) | мм/ч |
510 |
500 |
||
Опускание (с грузом) | мм/ч |
450 |
|||
Макс. тяговое усилие (с грузом) | N |
23600 |
20500 |
||
Макс. преодолеваемый подъем (с грузом) | % |
20 |
|||
Колеса | Передние | мм |
6,50-10-10PR |
||
Задние | мм |
5,00-8-10PR |
|||
Колея | Передние | мм |
890 |
||
Задние | мм |
900 |
|||
Колесная база |
1400 |
||||
Дорожный просвет | В самой нижней точке |
115 |
|||
По центру колесной базы |
145 |
||||
Собственный вес | кг |
2740 |
|||
Распределение веса | С грузом | Пере/зад |
3960/550 |
||
Без груза | Перед/зад |
1220/1520 |
|||
Батарея | Напряжение/емкость (20ч) | В/Ач |
6/12 |
||
Двигатель | Модель |
K21 |
491GP |
||
Производитель |
Nissan |
WANFENG |
|||
Номинальная мощность/обмин | кВт |
31,2/2250 |
41/2800 |
||
Номин. крутящ. момент/обмин | N*m |
143,7/1600 |
161/2000 |
||
Кол-во цилиндров |
4 |
4 |
|||
Диаметр х Ход | мм |
89×83 |
91×86 |
||
Станд. токсичности двигателя | |||||
Объем двигателя | см3 |
2065 |
2237 |
||
Объем топливного бака | L |
50 |
50 |
||
Трансмиссия | Тип |
Powershift |
|||
Кол-во перед. | Вперед/назад |
1/1 |
|||
Рабочее давление | Для навесного оборуд. | МПа |
14,5 |
Базовая модель |
CPQD15/CPQD18 |
||||
Тип |
RW21 |
RW7 |
|||
Тип силовой установки |
Бензиновый двигатель |
||||
Номинальная грузоподъемность | кг |
1500/1800 |
|||
Центр загрузки | мм |
500 |
|||
Высота подъема | мм |
3000 |
|||
Свободный ход | мм |
155 |
|||
Размер вил | Д х Ш х Т | мм |
920×100×35 |
||
Диапазон наклона мачты | Вперед/назад | град. |
6/12 |
||
Расстояние от оси перед .колес до спинки вил | мм |
405 |
|||
Задний свес | мм |
460 |
|||
Габаритные размеры | Длина до спинки вил | мм |
2265 |
||
Габаритная ширина | мм |
1080 |
|||
Высота опущенной мачты | мм |
1995 |
|||
Высота вытянутой мачты | мм |
3960 |
|||
Высота защитной крыши | мм |
2130 |
|||
Радиус поворота (внешний) | мм |
1970 |
|||
Мин. ширина проезда при складировании с правым разворотом | мм |
2375 |
|||
Скорость | Движение без груза | км/ч |
15 |
||
Подъем (с грузом) | мм/ч |
510 |
500 |
||
Опускание (с грузом) | мм/ч |
450 |
|||
Макс. тяговое усилие (с грузом) | N |
23600 |
20500 |
||
Макс. преодолеваемый подъем (с грузом) | % |
20 |
|||
Колеса | Передние | мм |
6,50-10-10PR |
||
Задние | мм |
5,00-8-10PR |
|||
Колея | Передние | мм |
890 |
||
Задние | мм |
900 |
|||
Колесная база |
1400 |
||||
Дорожный просвет | В самой нижней точке |
115 |
|||
По центру колесной базы |
145 |
||||
Собственный вес | кг |
2740 |
|||
Распределение веса | С грузом | Пере/зад |
3960/550 |
||
Без груза | Перед/зад |
1220/1520 |
|||
Батарея | Напряжение/емкость (20ч) | В/Ач |
6/12 |
||
Двигатель | Модель |
K21 |
491GP |
||
Производитель |
Nissan |
WANFENG |
|||
Номинальная мощность/обмин | кВт |
31,2/2250 |
41/2800 |
||
Номин. крутящ. момент/обмин | N*m |
143,7/1600 |
161/2000 |
||
Кол-во цилиндров |
4 |
4 |
|||
Диаметр х Ход | мм |
89×83 |
91×86 |
||
Станд. токсичности двигателя | |||||
Объем двигателя | см3 |
2065 |
2237 |
||
Объем топливного бака | L |
50 |
50 |
||
Трансмиссия | Тип |
Powershift |
|||
Кол-во перед. | Вперед/назад |
1/1 |
|||
Рабочее давление | Для навесного оборуд. | МПа |
14,5 |
Базовая модель |
CPQD15/CPQD18 |
||||
Тип |
RW21 |
RW7 |
|||
Тип силовой установки |
Бензиновый двигатель |
||||
Номинальная грузоподъемность | кг |
1500/1800 |
|||
Центр загрузки | мм |
500 |
|||
Высота подъема | мм |
3000 |
|||
Свободный ход | мм |
155 |
|||
Размер вил | Д х Ш х Т | мм |
920×100×35 |
||
Диапазон наклона мачты | Вперед/назад | град. |
6/12 |
||
Расстояние от оси перед .колес до спинки вил | мм |
405 |
|||
Задний свес | мм |
460 |
|||
Габаритные размеры | Длина до спинки вил | мм |
2265 |
||
Габаритная ширина | мм |
1080 |
|||
Высота опущенной мачты | мм |
1995 |
|||
Высота вытянутой мачты | мм |
3960 |
|||
Высота защитной крыши | мм |
2130 |
|||
Радиус поворота (внешний) | мм |
1970 |
|||
Мин. ширина проезда при складировании с правым разворотом | мм |
2375 |
|||
Скорость | Движение без груза | км/ч |
15 |
||
Подъем (с грузом) | мм/ч |
510 |
500 |
||
Опускание (с грузом) | мм/ч |
450 |
|||
Макс. тяговое усилие (с грузом) | N |
23600 |
20500 |
||
Макс. преодолеваемый подъем (с грузом) | % |
20 |
|||
Колеса | Передние | мм |
6,50-10-10PR |
||
Задние | мм |
5,00-8-10PR |
|||
Колея | Передние | мм |
890 |
||
Задние | мм |
900 |
|||
Колесная база |
1400 |
||||
Дорожный просвет | В самой нижней точке |
115 |
|||
По центру колесной базы |
145 |
||||
Собственный вес | кг |
2740 |
|||
Распределение веса | С грузом | Пере/зад |
3960/550 |
||
Без груза | Перед/зад |
1220/1520 |
|||
Батарея | Напряжение/емкость (20ч) | В/Ач |
6/12 |
||
Двигатель | Модель |
K21 |
491GP |
||
Производитель |
Nissan |
WANFENG |
|||
Номинальная мощность/обмин | кВт |
31,2/2250 |
41/2800 |
||
Номин. крутящ. момент/обмин | N*m |
143,7/1600 |
161/2000 |
||
Кол-во цилиндров |
4 |
4 |
|||
Диаметр х Ход | мм |
89×83 |
91×86 |
||
Станд. токсичности двигателя | |||||
Объем двигателя | см3 |
2065 |
2237 |
||
Объем топливного бака | L |
50 |
50 |
||
Трансмиссия | Тип |
Powershift |
|||
Кол-во перед. | Вперед/назад |
1/1 |
|||
Рабочее давление | Для навесного оборуд. | МПа |
14,5 |